Поиск
Рубрики
Архивы
Админ
Интерьер магазина одежды.
Осмотрев выбранные заказчиками помещения, архитектор предложила решить интерьер магазина одежды в более светлом, чем прочие магазины этой торговой марки, колорите. Основная идея заключалась в том, что фирменный насыщенно зеленый цвет, выбеленный до нежно-зеленого, почти желтого оттенка, не будет превалировать в восприятии, сосредотачивая внимание на товаре. Роль акцента отводилась дизайну светильников. Доверившись мнению профессионала, клиенты не только не были разочарованы, но даже захотели обновить интерьер одного из предыдущих магазинов, выполнив его в этом же ключе.
После перепланировки пространства магазин одежды обрел два торговых зала, связанных между собой небольшим распределительным коридором, в который ориентированы двери подсобных помещений и офисной части. Коридор визуально связывает вход с эвакуационным выходом и является композиционной осью, объединяющей залы и задающей направление движения посетителей. Естественный дневной свет, проникающий сквозь стеклянные витражи дверей, условно соединяется с люминесцентным «дневным» светом коридора, образуя воображаемый световой тоннель или некую виртуальную световую галерею внутри «теплого» галогенного светового объема. Обыгранное освещением объемно-пространственное решение придает интерьеру магазина архитектурную выразительность.
Подчеркнуто современные галогенные светильники на шинах – единственный акцент антуража торговых залов. Монтаж этих осветительных приборов стал самым проблемным моментом реализации проекта. Дело в том, что софиты оказались не рассчитанными на заявленную фирмой-производителем мощность ламп: при включении стыковочные детали плавились, стеклянные элементы начинали выпадать. Пришлось заменить фабричные крепежные втулки сделанными индивидуально из более стойкого материала и использовать лампы меньшей мощности.
Большие плоские бра в коридоре – ещё одно свидетельство находчивости архитектора. Их конструкция состоит из круглых люминесцентных ламп, помещенных за оргстекло. Дизайн торгового оборудования подчинен единой концепции минимализма. Легкие мобильные вешала не загромождают пространство и очень удобны в эксплуатации.
В отделке поверхностей использованы самые простые отделочные материалы -текстурные, с эффектом мягкой кожи, обои под покраску, натяжные потолки, полированный керамический гранит на полу. Цвет практически отсутствует.
Интрига сюжета состоит в том, что очень стильный, красивый современный интерьер магазина, созданный из света и светлых красок, при всей своей самодостаточности словно растворен в пространстве. Его роль – служить эстетичным фоном для экспозиции модной женской одежды.