Интерьер магазина одежды.




Осмотрев выбранные заказчиками помещения, архитектор предложила решить интерьер магазина одежды в более светлом, чем прочие магазины этой торговой марки, колорите. Основная идея заключалась в том, что фирменный насыщенно зеленый   цвет,   выбеленный   до   нежно-зеленого, почти желтого оттенка, не будет превалировать в восприятии, сосредотачивая внимание на товаре. Роль акцента отводилась дизайну светильников. Доверившись мнению профессионала, клиенты не только не были разочарованы, но даже захотели обновить интерьер одного из предыдущих магазинов, выполнив его в этом же ключе.

После перепланировки пространства  магазин одежды обрел два торговых зала, связанных между собой небольшим распределительным ко­ридором, в который ориентированы двери подсобных помещений и офисной части. Коридор визуально связывает вход с эвакуацион­ным выходом и является композиционной осью, объединяющей залы и задающей направление движения посетителей. Естественный днев­ной свет, проникающий сквозь стеклянные витражи дверей, условно соединяется с люминесцентным «дневным» светом коридора, образуя воображаемый световой тоннель или некую виртуальную световую га­лерею внутри «теплого» галогенного светового объема. Обыгранное освещением объемно-пространственное решение придает интерьеру магазина архитектурную выразительность.

Подчеркнуто современные галогенные светильники на шинах – един­ственный акцент антуража торговых залов. Монтаж этих осветитель­ных приборов стал самым проблемным моментом реализации проекта. Дело в том, что софиты оказались не рассчитанными на заявленную фирмой-производителем мощность ламп: при включении стыковоч­ные детали плавились, стеклянные элементы начинали выпадать. Пришлось заменить фабричные крепежные втулки сделанными инди­видуально из более стойкого материала и использовать лампы мень­шей мощности.

Большие плоские бра в коридоре – ещё одно свидетельство находчи­вости архитектора. Их конструкция состоит из круглых люминесцент­ных ламп, помещенных за оргстекло. Дизайн торгового оборудования подчинен единой концепции мини­мализма. Легкие мобильные вешала не загромождают пространство и очень удобны в эксплуатации.

В отделке поверхностей использованы самые простые отделочные ма­териалы -текстурные, с эффектом мягкой кожи, обои под покраску, натяжные потолки, полированный керамический гранит на полу. Цвет практически отсутствует.

Интрига сюжета состоит в том, что очень стильный, красивый совре­менный интерьер магазина, созданный из света и светлых красок, при всей своей самодостаточности словно растворен в пространстве. Его роль – слу­жить эстетичным фоном для экспозиции модной женской одежды.




Оставить комментарий или два


Навигация

Сайт / Главная / Общественный интерьер / Интерьер магазина одежды.

Инфо

Запись опубликовал admin 12 февраля 2011 года и разместил в рубрике Общественный интерьер.   Запись имеет метки:   К статье пока нет комментариев. Вы можете быть первым.  

Случайные записи

Воплощенный комфорт Бревенчатый дом из клееного бруса Комод. Из истории комода. Выбираем немецкую мебель. Марокканский стиль внутреннего дворика Перепланировка двухкомнатной квартиры
<