Интерьер магазина одежды.




Осмотрев выбранные заказчиками помещения, архитектор предложила решить интерьер магазина одежды в более светлом, чем прочие магазины этой торговой марки, колорите. Основная идея заключалась в том, что фирменный насыщенно зеленый   цвет,   выбеленный   до   нежно-зеленого, почти желтого оттенка, не будет превалировать в восприятии, сосредотачивая внимание на товаре. Роль акцента отводилась дизайну светильников. Доверившись мнению профессионала, клиенты не только не были разочарованы, но даже захотели обновить интерьер одного из предыдущих магазинов, выполнив его в этом же ключе.

После перепланировки пространства  магазин одежды обрел два торговых зала, связанных между собой небольшим распределительным ко­ридором, в который ориентированы двери подсобных помещений и офисной части. Коридор визуально связывает вход с эвакуацион­ным выходом и является композиционной осью, объединяющей залы и задающей направление движения посетителей. Естественный днев­ной свет, проникающий сквозь стеклянные витражи дверей, условно соединяется с люминесцентным «дневным» светом коридора, образуя воображаемый световой тоннель или некую виртуальную световую га­лерею внутри «теплого» галогенного светового объема. Обыгранное освещением объемно-пространственное решение придает интерьеру магазина архитектурную выразительность.

Подчеркнуто современные галогенные светильники на шинах – един­ственный акцент антуража торговых залов. Монтаж этих осветитель­ных приборов стал самым проблемным моментом реализации проекта. Дело в том, что софиты оказались не рассчитанными на заявленную фирмой-производителем мощность ламп: при включении стыковоч­ные детали плавились, стеклянные элементы начинали выпадать. Пришлось заменить фабричные крепежные втулки сделанными инди­видуально из более стойкого материала и использовать лампы мень­шей мощности.

Большие плоские бра в коридоре – ещё одно свидетельство находчи­вости архитектора. Их конструкция состоит из круглых люминесцент­ных ламп, помещенных за оргстекло. Дизайн торгового оборудования подчинен единой концепции мини­мализма. Легкие мобильные вешала не загромождают пространство и очень удобны в эксплуатации.

В отделке поверхностей использованы самые простые отделочные ма­териалы -текстурные, с эффектом мягкой кожи, обои под покраску, натяжные потолки, полированный керамический гранит на полу. Цвет практически отсутствует.

Интрига сюжета состоит в том, что очень стильный, красивый совре­менный интерьер магазина, созданный из света и светлых красок, при всей своей самодостаточности словно растворен в пространстве. Его роль – слу­жить эстетичным фоном для экспозиции модной женской одежды.




Оставить комментарий или два


Навигация

Сайт / Главная / Общественный интерьер / Интерьер магазина одежды.

Инфо

Запись опубликовал admin 12 февраля 2011 года и разместил в рубрике Общественный интерьер.   Запись имеет метки:   К статье пока нет комментариев. Вы можете быть первым.  

Случайные записи

Внутренний дворик в регулярном стиле Мягкая мебель. Диваны. «Jacuzzi»: имитация невозможна. Гардеробная. Шкафы-купе. Часть 3. Раздвижная стеклянная стена Дизайн интерьера современной спальной комнаты
<