Уютная классика




У дизайна тысячи обликов: какие-то его находки подвержены моде, а иные – как, например, классика, – неподвластны времени. И остаются постоянным ориентиром вкуса и эталоном комфорта. Именно таким образцом является новая работа архитектора Анны Колесниковой. Стройная логика замысла и чистота его выполнения сочетаются здесь на редкость гармонично. Внешний облик дома подчеркнуто современный: кирпичный особняк, огромные окна, разве что балкон с классической белой баллюстрадой.

Линии просты и строги. Внутреннее убранство, сохранив определенную сдержанность – стилевую и цветовую, – производит совершенно иное впечатление. Возможно, это способно несколько эпатировать, но на подобном контрасте всякие попытки сознательного стремления поразить заканчиваются. В дальнейшем эффекты строятся на классической соразмерности элементов, богатстве отделки, целесообразности в пространственных и декоративных решениях. И никакого многообразия стилей. Интерьер в целом – настоящий ансамбль. Ничто не отвлекает и не «навевает», в основу положены красота и функциональность, а отнюдь не жажда бесконечно экспериментировать. Да и зачем нужны какие-то причудливые эксперименты, если в рамках выбранного стиля более чем достаточно средств и форм?

Именно они при тщательном к себе отношении создают уникальную атмосферу в доме, настраивают на серьезный лад и сообщают жизненному пространству тот уют, которого легко лишиться в результате непродуманных «опытов». Кропотливая работа проделана решительно над всеми элементами дизайна, каждый из которых не случаен, отобран внимательно и находится на своем законном месте. Если на полу плитка, то в традициях старых голландских домов – контрастно черно-белая, если штучный паркет, это шедевр по рисунку и сочетанию пород древесины, достойный украсить любой дворец.

Если подвесные потолки, то лепнины на них ровно столько, сколько необходимо чтобы они соответствовали остальным элементам интерьера. Потолки здесь парят над изумительными полами, образуя искомое единство стиля. Мебель темного дерева, спокойные ткани декора окон, где надо – контраст или нюансировка оттенков одного цвета… Кабинет, бильярдная Огромный, тончайшей работы камин не произвел циклопического впечатления, поскольку все его пропорции строго рассчитаны и по колориту он точно вписан в общую гамму. Работа с цветом вообще – одно из достоинств этого дизайна. Красота и пышность отделки отнюдь не превращаются тут в музейную архаику, потому что лишены чрезмерности и мегаломании. Тщательно отделанные проемы стенах ненавязчиво зонируют гостиную, а ведь никому и голову не придет, что ради этой органичности, рациональности была сделана специальная пристройка к дому.

Вс эти элементы можно по отдельности увидеть в любом другом интерьере, но именно здесь они соединяются в торжествующем понятии «вкус». А торжествующий вкус всегда придает дизайну торжественный вид. Впрочем, эта величавость лишена пафоса, интерьер стремится понравиться, не удивить. Одному из своих произведений великий Бетховен предпослал эпиграф: «Так должно быть!».

Классический стиль домов на Рублевке.Classic russischen Stil auf Rublevka.

Предыдущие записи




Оставить комментарий или два


Навигация

Сайт / Главная / Архитектура / Уютная классика

Инфо

Запись опубликовал admin 5 августа 2011 года и разместил в рубрике Архитектура.   Запись имеет метки: ,   К статье пока нет комментариев. Вы можете быть первым.  

Случайные записи

Дизайн интерьера трехкомнатной квартиры Гардеробная. Шкафы-купе. Часть 3. Дом на Сардинии Французский огород и партеры Сад для созерцания Интерьер трехкомнатной квартиры. Часть 2.
<